пятница, 21 сентября 2012 г.

Пионы в работе

   Пионы мои застопорились в последнее время, в России я была слишком уставшей и вышила только веточку в сером тоне, и вроде даже неправильно. Пока даже не знаю буду ли ее пороть.
В зеленой веточке тоже прилично накосячила, два дня порола. Потом решила, что все не буду пороть, все-равно кроме меня никто не заметит ошибок Буду знать только я, и то, потом забуду даже где они. В серо-коричневом и зеленых  тонах мне тяжело вышивать. Розовые идут быстрее, наверное потому что люблю розовый.


6 комментариев:

  1. цветовая гамма меня покорила + дизайн такой необыкновенный

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получается, и цвета-дааа, интересное сочетание, такое нежное, и в то же время ярко-хмурое что ли))

    ОтветитьУдалить
  3. нет не хмурое, задумка автора - гербарий. Как в школьном учебнике, цветок, созвение, бутон и гербарий ))
    Но сочитания реально красивые )) Это и цепляет в дизайне.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка!
    Приглашаю заглянуть в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю пионы и серию этих вышивок!Красиво получается!!

    ОтветитьУдалить