среда, 10 апреля 2013 г.

Гортензия DFEA - 2

Гортензия моя растет потихоньку, перешла уже на цветок и тут началась путаница. Вышиваю и порю, вышиваю и рыдаю... Будем считать некоторые ошибки моими творческими коррективами в работе.
Пока рисунок не лежит совсем, что усложняет работу. После машинок и отшитым в одну нить гербарием шить в 2 нитки непривычно и нитки не так ложатся.

Вообщем, когда моя гортензия зацветет и заколосится непонятно. Вроде по схеме быстро должна отшиться, а на деле медленно идет.
Так и в жизни у меня период разочарования и путаницы. Все в моем внутреннем мире не шарман или весна не идет со мной в одну ногу или я себя накручиваю.


Вообщем смотрим и криткуем...

8 комментариев:

  1. Лилия, начало хорошее, за 10 дней уже немало вышито, а ведь дизайн сложный. Я на вышитые гортензии только смотрю , так как думаю, что у меня вообще не хватит сил вышить их из за сложности. Удачи Вам в вышивании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и мне казалось легко, вот и взялась за него. Хоть научилась французские узелочки делать.

      Удалить
  2. не знаю, что тут критиковать -- всё замечательно! мне нравится! и всё ложится как надо. не накручивай себя! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлек, я накручиваю себя в последнее время по любому пустяковому поводу даже )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, ты молодец! Я смотрю и думаю что сама б и не взялась за такую работу.. а у тебя вон как все получается отлично! Не накручивай, все замечательно

    ОтветитьУдалить
  5. Нет не накручиваю, просто купила нитки, то оказалось что пара не тех цветов, одну не купила. Думаю уже менять на то что есть на руках.

    ОтветитьУдалить
  6. результат красивый, не только вы так вышиваете((( а бэк это нелегко, как показывает практика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я почему-то обожаю бэк и терпеть не могу фрузелочки. )))

    ОтветитьУдалить