четверг, 27 марта 2014 г.

Весна в городе

У нас уже во всю бушует весна, я ее вижу только по утрам. С начала марта я начала заниматься ходьбой. Нисколько не похудела, но зато спина перестала болеть и появилась устойчивость к стрессу. Много писать не буду, по фото говорят сами за себя ))

Цветочки-цветочки ))
Немного нас.
Я в кустах
У нас во всю идет сезон клубники, муж привез ящик из Белека и мы его взяли с собой на пикник. Сладкая...
Одуваны.
И опять цветуёчки. У нас весь город в тюльпанах, но я их даже не фотаю, как-то их слишком много в этом году.
Фотографии немного исказились почему-то или у меня они только так отображаются.

2 комментария:

  1. Лилия,очень красивая у вас весна, да и вкусная. Я тоже вижу фото немного с искажением, но все равно все красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу понять, наверное я размер не уменьшила фото, а вот в LJ они открылись без проблем )

    ОтветитьУдалить