воскресенье, 4 мая 2014 г.

Новости с полей


Я что-то я совсем выпала из блогерной жизни в последние месяцы.
Во-первых, много работы и чем дальше, тем больше ее будет.
Во-вторых, все никак не могу закончить расшивать свою скатерть. Вышивка по ней завершена, а вот расшить ее биссером не могу. Вернее стараюсь, но уже не зима и каждый вечер брать в руки работу не получается. Больше с детками гуляем.

А у вас как с рукоделием, руки до него доходят?

А еще я подстриглась, фото как перекину в компьютер, выложу.

4 комментария:

  1. Времени с приходом весны, а далее лета, все меньше и меньше. Я тоже рукоделие забросила.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо весной наслаждаться. С теплой погодой мы чаще стали бывать вне дома, порой все выходные на улице проводим. А после улицы так устаешь, что не до рукоделия.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, со скатертью заинтриговала!
    Да, весной что-то хочется гулять и любоваться :)) У нас сейчас похолодало правда, даже снег обещают!
    Я сама месяца два не вышивала, вязала немного, а так ничего не доделывала и нового не начинала.

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно, уже полгода колупаю эту работу. Уже надоело, не нравится она мне. Надо ее доделать, оформить и убрать с глаз долой.
    У нас тоже дожди льют, ветры тучи гоняют. Я вчера только убрала зимний гардероб, достала летний и весь вечер гладила и еще столько же глажки ожидает. Поэтому не могу сесть и вышивать.

    ОтветитьУдалить