пятница, 12 декабря 2014 г.

Новогодняя ёлка в оформлении

Ёлочка, ёлочка
Яркие огни!
Бусами, бусами
Ёлочка звени!

Наконец-то я начала оформлять свои работы. Первым делом оформилась прошлогодняя ёлочка. Работа лаконичная, но нарядная, правда руки мои кривык в спешке  у красоте криво срезали край. Так что с центровкой картинки немного не то получилось, будем считать ее первым блином в моем вышивальном творчестве.


Ёлку сразу забрал себе сын к себе в комнату.

Ну и традиционно  ёлка на фоне домашней ёлки.


И закончу тоже стихотворением для придания настрояния ))

Перед праздником зима
Для зеленой елки
Платье белое сама
Сшила без иголки. 

Отряхнула белый снег
Елочка с поклоном
И стоит красивей всех
В платьице зеленом. 

Ей зеленый цвет к лицу, 
Елка знает это. 
Как она под Новый год
Хорошо одета! 
(Т. Волгина) 

4 комментария:

  1. аааа у тебя уже ёлка ))) а мы в этом году припозднились. Вообще-то у нас в салоне круглый год йолко стоит)) метра два, наверно, немножко большая. Игрушки и всякую мишуру только на НГ вешаем, а вот лампочки так и висят, постоянно зажигаем ))) муж смеется, типа, ага всем покажем, что здесь гявуры живут ))))) так-с, надо детей привлечь к украшению ёлки, а то НГ скоро ))
    А эту твою ёлочку помню. Мне звёздочки очень нра )) и рамочка такая нарядная!

    ОтветитьУдалить
  2. А я и не наряжала, дети сами собирала и наряжали, я потом просто поправила недочеты и все. Сфотай свою ёлочку!

    ОтветитьУдалить
  3. ага, казалось за 2 вечера вышью и сидела неделю с лишним. Легких вышевок не бывает ))

    ОтветитьУдалить
  4. Моих наедине с ёлкой оставлять нельзя ))) передерутся )) достала коробку с игрушками, завтра будем украшать. Сфоткаю ))

    ОтветитьУдалить