вторник, 22 сентября 2015 г.

Хозяйственное

Глобально ремонт можно считать законченным. Кухню практически сдали в эксплуатацию, установили технику. Так что мы по-тихоньку ее обживаем. За таким красивым словом скрывается куча пыльной посуды, которая моется и разкладывается. А потом и перекрадывается на другие места. Вообщем работы море, а конца ей особо не видно.
Ремонт ванны и туалета уже как-то совсем не хочется, уже надоело все просто до чертиков.Особенно после одного инциндента с паркетчиками, мои силы иссякли. Хорошо, что грядут праздники и может немного отдохну.Школа у нас начинается через неделю, сегодня купила своим школьникам футболки для школы и прочие атрибуты. Нужно еще униформу купить. Канцтовары надо бы, но я много скупать не буду, так как кое-какие запасы и дома имеются.Вчера накрутила пару заготовокпо 5 литров на зиму и ушло только половина запаса помидов, сегодня нужно  будет наверное добить и посолить огурцов. Как-то вот люблю я консервированное. Пожалуй сварю я лечо, мы с мужем его уважаем. Решиться на заготовки трудно, а уже решившись, еле остановилась в 1.30 ночи. Плохо спала и сегодня как с похмелья.Вчера прошел первый осенний дождь. Порадовал нас прям в 6 утра и мы понеслись снимать белье с балкона. А утром малой увидев дождь, начал плакать на тему "плакало его моря и пляж". Поэтому учитывая его болезненное и без того ангинное состояние, пришлось лечить его лунапарком. Вроде вылечили.

А у вас какие новости?

4 комментария:

  1. О-о-о, ремонт... Знакомо, в прошлом году делали в своей квартире капитальный с перепланировкой, дак выезжали на полгода на съемную. Как вспомню все эти коробки: собрать то, что с собой на полгода надо, что не надо, вывезти, там разобрать, потом снова собрать, перевезти, и окончательно разбирать... До сих пор еще мои коробки до конца не разобраны, мастерская моя зависла... А в общем, и поздравляю с обновлением жилища, и сочувствую по необходимым хлопотам;-))) А школа у вас с октября начинается? А когда заканчивается?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да ремонт начинался весело, но успел изрядно надоесть.
    Школа всегда по-разному начинается. В этом году у нас выпали праздники на эту неделю, поэтому перенесли учебу на 28 сентября. А заканчивается школа 15 июня, но дети уже с 7 июня практически не ходят в школу.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, держись!!! Ремонт это конечно, что-то сродни пожару))) Все в коробках и пвезде пыль((( Утешает только что все это временно!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! Завтра у нас праздники начинаются, а я все никак дом в порядок не приведу. Ничего, я особо и не переживаю. По-тихоньку выкручусь.

    ОтветитьУдалить