суббота, 10 октября 2015 г.

Кухня: ремонт и жизнь после него

Начали ремонт в стиле "хай-тек",
продолжили в стиле "пусть-так",
закончили в стиле "хер с ним".

Ремонт начали в августе, закончили в конце сентября, прямо перед праздниками Курбан Байрам, а окончательно добили уже после праздников.
Старых фотографий у меня не осталось, потому как я ужасно не любила свою старую кухню. И даже ее тольком не драила, потому как было бесполезно тратить на это силы и здоровье. А еще она в некоторых местах сыпалась на опилки и т.п.

Вид после опустошения кухни, покрасили стены и положили плитку на стены. Плитку я выбирала долго, спорили с мужем, он стоял на своем,  предложенные варианты мне категорически не нравились. Пока через месяц поисков мы случайно не наткнулись на эту - местная марка "Kutahya Porselen". Единогласно ее одобрив, мы отбыли домой. А когда пришли ее покупать, оказалось, что ее уже выкупили и следующий завоз будет через неделю, а у нас срок укладки завтра. Магазин проявил инициативу и позванил клиенту, тот сказал, что ему ни к спеху и он может недельку подождать. После чего плитку отдали нам.
Сломали балкон, убрали на потолке карнизы и заменили их на более легкие. Оформили переход кухни и балкона аркой.
Одну стену несущую мы также оформили плиткой, что соеденило общий стиль кухни и противоположной стены. И рядом повесили телевизор для моей свекрови, она - телевизионный маньяк.
Балкон мы еще окончательно не доработали, планировалось атонировать его пленкой. В смысле стекла затонируем к лету, зимой пусть туда светит солнце. На нем у нас печка природного газа и холодильник.
Рядом с окном под кондиционером должны была быть полка для моих цветов, но строители ее забыли, а я еще окончательно не решила нужна она мне все-таки или нет.
Ну и сама кухня получилась вот такой. Цвета кухни выбирала я, так как мужу нравилась какие-то безумные декоры с блестками. Технику выбирали "Bosch", сначала вроде как покупали анкастру, но потом решили, что заменить оптом все выйдет недорого. Что было единогласно принято и воплащено в жизнь. Так что из старого только микроволновка, она за свою трудовую жизнь не успела получить нареканий.
Стекла на мебели - косяк мужа, я бы выбрала другие, о чем заранее говорила при заказею Но строители позванили на счет переподверждения мужу и он сказал матовые. За что помом матом и был наказан, но делать уже было нечего.
А вообще ему отдельная благодарность с занесением в личное дело, так как с розетками, проводами, плитками, столешницей, раковиной и прочими коммуникациями носился он. Выбирал он, при этом ставя меня только в известность. Столешницу выбрал он бежевую, но я ее цвет не поддержала, так как бежевый слился бы с мебелью. А черный вписался более гармоничный. Но конечно черный мрамор был дороже, я сказала торгуйся и наш добытчик сторговался до приемлемой цены. Зато сейчас сам рад такому исходу.
Слева организовался по моему личному капризу заказу вот такой шкаф с приличной глубиной 90см , что позволило мне впихнуть туда все свои сервизы и не только. Вообщем, теперь за сервизами не приходся лазить под потолок как раньше и бояться вместе с посудой свалиться на пол под звон разбитой посуды.
Ну и плитка на полу была сразу мной отвергнута и на нее постелили ламинат. Кстати, это единственная сильная нервотрепка за весь ремонт, ибо постелили его ужасно. А потом не шли переделывать неделю, как раз за это время уже прибыли и были установлены фасады, и в итоге уже ничего нельзя было сделать. Пришли другие рабочие, что смогли сделали и заодно переложили ламинат в коридоре. Но общий осадок и недочеты до сих пор сидят занозой в поем девечьем сердце.
Иеще раз  плитка в масштабе, полюбила я ее, моется легко, пятен не видно. Вообщем тут у меня с ней сразу лямур тужур, да и всем зрителям она сразу бросается в глаза, она даже превысила по рейтингу саму кухню.
Вот и весь рассказ, все как в анекдоте что сверху, начиналось на позитиве, закончилось уже "лишь бы быстрее". Ибо жить полмесяца без кухни ужасно нелегко и физически морально.

Остались еще скромные недочеты в виде штор, но тут я просто вообще не ходила и не выбирала ничего, так как у меня вместе с ремонтом немного и подкачало здоровье, так что ни желания, ни сил уже не было.
Другие комнаты мы тоже отремонтировали, но там прошло просто на "ура" и позитивно.
Зато теперь на кухне мне приятно и работать, и просто сидеть пить чай. Чего и вам желаю.

2 комментария:

  1. С чем и поздравляю от души!
    Сама сейчас живу в состоянии ремонта... ужас, одно тянет за собой другое... но ничего, зато потом так приятно наводить порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно, после ремонта очень приятно даже убираться )) Спасибо и вам желаю успешного и быстрого завершения ремонта!

      Удалить