четверг, 31 декабря 2015 г.

2015 Итоги


Все подводят итоги уходящего года. Не скажу, что для меня он был хорошим или плохим.
Даже не знаю какую дать ему оценку.

Для двух моих стран произошло ужасное противостояние и это огорчает.
В личной жизни год сносный, много над чем пришлось задуматься, отказаться от некоторых друзей и знакомых,
сменить преоритеты и попытаться к ним привыкнуть. Наверное старею. ))

За этот год я успела:
Побыть безработной и соотвественно домохозяйкой, из этого состояния выйти было сложно, но радостно.
Поработать на 2х работах и даже заработать при этом, а также доказать себе, что я многое могу сама.
Вышивала, но как-то мое хобби постепенно притупилось.
Дамир пошел в первый класс и мы побороли небольшие проблемы в связи с его новым этапом в жизни.
Эмрешка подрос, стал сильнее и умнее. Во многом мне помогает и это радует. Одновременно он становится личностью и
порой я уже сдаюсь перед его аргументами. Учусь по-другому с ним строить диалог.
Сделала ремонт в доме.
Купила в дом новые ковры и теперь без конца их пылесошу вместо зарядки.
Внесла много изменений в отношениях с родными и близкими.
Поняла, что со старой работы у меня осталось много друзей, с которыми до сих пор встречаемся и общаемся.

Вообщем не скажу, что год очень приятный, он кажется каким-то подготовительно-переходным этапом в жизни, надеюсь, что к лучшему.

Всех С новым годом! Желаю счастья, любви, мира и здоровья в 2016 году!!!



3 комментария:

  1. Конечно, к лучшему, а как же иначе?)) Просто иногда, чтобы понять это, нужно чтобы прошло какое-то время;-) Поздравляю с наступившим Новым 2016 годом! Мира и добра твоему дому и семье!))

    ОтветитьУдалить
  2. Всех С новым годом! Желаю счастья, любви, мира и здоровья в 2016 году!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, и тебя с праздником! Здоровья и счастья в Новом году! Пусть все намеченное и запланированное исполнится!

    ОтветитьУдалить